Сервисный центр

Сервисный центр Gotschlich осуществляет гарантийное и негарантийное обслуживание оборудования торговой марки Gotschlich. Условия гарантийного ремонта и Условия негарантийного ремонта изложены на соответствующих вкладках ниже.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами приема оборудования в ремонт. Мы настоятельно рекомендуем придерживаться их, чтобы избежать недоразумений.

Внимание! Правила приема оборудования на ремонт

Перед отправкой оборудования в ремонт необходимо связаться с сервисным инженером (контакты приведены ниже) для проведения удаленной диагностики. Для проведения удаленной диагностики требуется описать внештатную работу турникета и отправить 2 видеоролика в WhatsApp и/или Viber на тел сервисной службы +7 (925) 980-33-91:
  • Видеозапись внештатной работы турникета – 5-15 сек.
  • Видеозапись комбинации сигнальной световой индикации контроллера турникета  – 5-15 сек.

Большинство обращений решается удаленно.

Если все же потребовалась отправка в ремонт, необходимо приложить:

  • Заполненный Акт рекламации
  • Копию товарной накладной, согласно которой вы приобрели неисправное оборудование, либо фотографию шильдика, который находится на оборудовании.
  • Обращаем ваше внимание: срок хранения отремонтированного оборудования - 1 год со дня информирования клиента об окончании ремонта. По истечении данного срока сервисный центр ответственность за сохранность невостребованного оборудования не несет.
Сервисный центр
Хромылев Александр, +7 (495) 369-42-98 доб. 226
Мессенджеры для диагностики: +7 (925) 980-33-91
Адрес: 2-я Магистральная ул., 8А, стр.1